cialis soft tabs generic
canadian pharmacy online cost
viagra online pharmacy no prescription
canadian pharmacy no prescription needed viagra
Главная arrow FAQ arrow Вибрация руля при торможении – чем это чревато и как с этим бороться?
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Скидка от 9% на работу -

РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ... Компетентная консультация и аккуратная работа.



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
 
Rambler's Top100
регистрация сайта в каталогах
Каталог ссылок сайтов обмен ссылками добавить ссылку сайт баннер
  Яндекс цитирования

обмен ссылками 

Автосервис Фольксваген и Ауди
Вибрация руля при торможении – чем это чревато и как с этим бороться? Версия для печати

Вибрация руля при торможении

  1. Проверить балансировку колес и внимательно рассмотреть резину – может где вылезла отвратительная грыжа – и это является причиной.
  2. Подумать – а не было ли установлено что-нибудь "левое" в тормозные узлы – выкинуть это установленное (плохие тормозные колодки непонятной фирмы, например) пока не стало поздно – и не пришлось еще на бабки попасть (на замену тормозного диска + резинок и сайлентблоков).
  3. Еще раз подумать – что делалось в последнее время и прикинуть кривизну рук тех, кто это делал. И приступить к ремонту.

Если:

  • Диск не блестит – и пошел полосами – взглянуть на тормозные накладки – может быть им пришел каюк.
  • Раздается мерзкий скрежет при торможении – аналогично – каюк тормозным накладкам (не путать с писком).

Хорошо – диски у нас чистые – не полосатые – и термопятен на них не видно, тогда:

  • Смотрим как изношены накладки – если одна сильно больше другой – то подклинивают направляющие суппорта – на них часто рвутся резинки – надо разобрать – это просто даже на домкрате – заменить резинки (подходят от 2108) – смазать – собрать. Через некотрое время вибрация пройдет. Заодно можно смазать обратную сторону накладок смазкой термостойкой – чтобы не пищалось им. А то раздражает некоторых (и окружающих и сидящих внутри машины) – меня вот не очень.
  • Если диски имеют высокую бровку по краю – надо померять их толщину – может им уже каюк – если есть еще запас – на станке ее снять и прошлифовать поверхность.Это довольно просто – но для тех, кто умеет. Так что сам лучше не лезь – попроси токаря.
  • Заодно проверить – как вращаются колеса – подклинивание сразу при этом чувствуется.

Если и тут все в порядке – то:

  • пришло время взглянуть на наконечники рулевых тяг. Подергать ее и сразу станет понятно – если есть заметный люфт – на замену ее родимую и бегом – а то рейка ужас как дорогая……. Да и убиться можно. Лучше не рисковать – они не дорогие.Кроме этого – прийдется сделать схождение – а то всю резину скушает…. Признаком кстати этого является то, что на плохих наконечниках схождение гуляет и резина при глубоком торможении свистит сильно.
  • Если тут все OK – то надо смотреть на сайлентблоки и подрамник – там возможно беда. Как их проверять – не знаю сам – по-моему четкого алгоритма и нет. Подергать, попихать, послушать подвеску...  Ну а как еще ?
  • Если задние дисковые тормоза – то надо посмотреть суппорта там – как описано в п.п. 1 и 2 – и проверить как чувствуют себя подшипники. Кстати задние тормоза дают другой симптом – при совсем плавном торможении вибрации нет – при более сильном – есть – при еще более сильном – опять нет. Ибо они включаются позже, чем передние и с меньшей интенсивностью. Подшипники отрегулировать.Суппорта прочистить – после этого несколько раз нажать на педаль тормоза – и заново отрегулировать ручник – а то работать перестанет – или наоборот закусит.
  • Лучше всего профилактически качнуть тормоза – проблем часть это снимет – да и положено раз в два года это делать – а то можно попасть на суппорта и ГТЦ. Там столько гадости накапливается – поверьте – я качал. Сам не верил глазам… Да еще можно закипеть в суппортах в самый неподходящий момент – тогда будет вообще хорошо – тормоза-то при этом работают процентов на 20 от номинала…. И получится груда импортного металлома + отечественная органика – тебе оно надо? Отдельный вопрос – неработает ручник (чаще всего в оплетке ржавеет трос – особенно если им нечасто пользуются) + нессимметричная работа тормозов (подклинивание суппорта + закусывание ручника -> нерабочий регулятор давления задних тормозов). Да – на машинах с АБС все также как и на машине без оной – так что пусть это не смущает. Вот только регулятор задних тормозов там не столь нужен – АБС позаботится. Однако он там стоит – положено по правилам и ГОСТам буржуев.

© ТЕХЦЕНТР - 5-й этаж  2005-2009 г
АВТОСЕРВИС Audi и Volkswagen
web разработка link@a-vw.ru