cialis soft tabs generic
canadian pharmacy online cost
viagra online pharmacy no prescription
canadian pharmacy no prescription needed viagra
Главная arrow Статьи про авто arrow Полезное arrow Заводим двигатель в мороз
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Скидка от 9% на работу -

РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ... Компетентная консультация и аккуратная работа.



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
 
Rambler's Top100
регистрация сайта в каталогах
Каталог ссылок сайтов обмен ссылками добавить ссылку сайт баннер
  Яндекс цитирования

обмен ссылками 

Автосервис Фольксваген и Ауди
Заводим двигатель в мороз Версия для печати

Заводим двигатель в мороз 

Несколько лет назад единственным средством, позволяющим завести двигатель автомобиля, простоявшего ночь на тридцатиградусном морозе, была паяльная лампа -- устройство как высокоэффективное, так и высокоопасное. Сегодня в магазинах Иркутска можно приобрести все необходимое, чтобы отказаться от паяльной лампы.

Прежде всего надо помнить, что в условиях низких температур проявляются три основных фактора, затрудняющих пуск исправного двигателя: загустевшее моторное масло, значительное снижение мощности аккумуляторной батареи и ухудшение испаряемости бензина (загустевание дизельного топлива).

Чтобы полностью избавить себя от проблем, связанных с загустеванием моторного масла, нужно применять высококачественные масла, приемущественно импортные, высокая цена которых с лихвой окупается сэкономленными силами и нервами. Выбирая моторное масло, следует знать, что значение вязкости по стандарту SAE для зимних условиях (первая цифра в обозначении с буквой W) должно быть 10 -- при эксплуатации автомобиля до -30 С, 0 или 5 -- при более низких температурах.

О том, что для тех, кто ездит зимой, обязательно нужен хороший аккумулятор, знают все. Но при температуре ниже 30 С даже очень хорошая батарея зачастую не справляется со своими обязанностями. Поэтому в очень морозные дни рекомендуется снимать ее с автомобиля и оставлять в теплом помещении. Тем, для кого данная процедура слишком обременительна, может существенно облегчить жизнь дополнительный небольшой аккумулятор (емкость до 25-30 Ач), хранящай дома в заряженном виде, который можно захватить с собой, отправляясь на стоянку или в гараж.

Плохая испаряемость бензина на морозе является причиной неудач при Существуют различные конструкции специальных электрических подогревателей, устанавливаемые во впускном коллекторе. Но наиболее простым и доступным способом является применение специальных стартовых жидкостей, состоящих из быстроиспаряющихся эфиров, продающихся в большинстве автомагазинов в аэрозольных баллончиках.

Применяется стартовая жидкость непосредственно перед запуском двигателя, для чего снимается крышка воздушного фильтра и производится ее впрыскивание непосредственно во впускной тракт. Для упрощения этой процедуры некоторые проделывают отверстие в крышке воздушного фильтра, закрываемое резиновой пробкой.

Запуск дизельного двигателя легкового автомобиля в мороз затрудняется, как правило, по причине загустевшего топлива, что для обычного зимнего сорта случается при тепмературе -26--28 С. Бороться с этим можно добавлением специальной присадки. Некоторые используют керосин или бензин в количестве 10-15 процентов. Однако злоупотреблять этим не стоит, так как получаемая смесь обладает плохой смазывающей способностью, а это сказывается на ресурсе топливной аппаратуры дизеля.

Для облегчения запуска дизеля известна конструкция, состоящая из одно-двухлитровой емкости, подключенной с помощью тройника и краника к топливной магистрали, которая заполняется теплым топливом непосредственно перед запуском.

Есть еще одна важная деталь, о которой всегда должны помнить владельцы дизельных автомобилей, -- топливный фильтр. Загрязненный, но еще справляющийся со своими обязанностями в теплое время, он становится непреодолимым препятствием для загустевшей на морозе солярки.

Если выполнить все вышеперечисленное, то проблем с запуском двигателя зимой, как правило, не возникает. Но что делать, если эти меры не приняты, а ехать в мороз все-таки необходимо?

Во-первых, надо определить вязкость масла. Сделать это можно с помощью сартера (при хорошем аккумуляторе) или ключа, надетого на гайку, крепящую шкив на переднем конце коленвала. Если вязкость нормальная, то коленвал будет прокручиваться без значительных усилий, а значит, у вас есть шанс завести двигатель без предварительного подогрева.

Попытка запустить двигатель с загустевшим маслом при помощи буксира может привести к поломке (заклиниванию) двигателя.

Чем греть двигатель? Если доступно электричество, то наиболее простой и верный способ -- электроплитка. Если нет, то придется применить паяльную лампу или примус, но делать это надо осторожно, чтобы пламя было направлено на поддон картера и не задевало возгораемых деталей.

Когда основной проблемой запуска является слабый аккумулятор и нет возможности его подзарядить, то можно либо "подкурить" от чужого, либо воспользоваться буксиром. В первом случае надо помнить, что если машина-донор имеет электронную систему зажигания, то на момент "прикуривания" ее необходимо заглушить, так как резкий скачок напряжения при включении чужого стартера может повредить ее электронные приборы.

Использование буксира -- более сложный способ, который полностью исключается для автомобилей с автоматической коробкой передач. В первый раз большинство водителей допускают одну и ту же ошибку, включая первую передачу. Попытки запуска двигателя с буксира нужно начинать с третьей передачи и трогаться с выключенным сцеплением. Отпускать сцепление надо плавно после набора скорости. Если колеса идут юзом, то надо повторить попытку с использованием четвертой передачи.

Когда двигатель заработает, необходимо выключить сцепление и подать сигнал к остановке водителю тягача. Тот при остановке должен по возможности избегать пользования тормозами, останавливаясь плавным накатом, так как занятый манипуляциями с педалью газа водитель буксируемого автомобиля может не успеть среагировать на быстрое торможение. 

Владимир Косов

© ТЕХЦЕНТР - 5-й этаж  2005-2009 г
АВТОСЕРВИС Audi и Volkswagen
web разработка link@a-vw.ru