cialis soft tabs generic
canadian pharmacy online cost
viagra online pharmacy no prescription
canadian pharmacy no prescription needed viagra
Главная arrow Глоссарий по АВТО
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Скидка от 9% на работу -

РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ... Компетентная консультация и аккуратная работа.



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
 
Rambler's Top100
регистрация сайта в каталогах
Каталог ссылок сайтов обмен ссылками добавить ссылку сайт баннер
  Яндекс цитирования

обмен ссылками 

Автосервис Фольксваген и Ауди

Словарь автолюбителя


Все | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Другой


П

Есть 183 записей в словаре.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Термин Определение
парктроникустройство помощи при парковке, в самом простом случае - указание расстояния от заднего бампера до препятствия, например, поребрика 
 
передаточное отношениеотношение одноименных силовых или кинематических параметров передачи на ее ведомом и ведущемвалах. Обычно берут отношение параметра ведомого вала к параметру ведущего вала. См.также передаточное число
 
передаточное числохарактеристика редуктора з/м или передачи КПП - изменение частоты вращения или точнее соотношение входной и выходной частот вращения (пропорция). Отображается в виде двух цифр пропорции, разделенных точкой, например, 4.3 или 4.7
 
передача КПП1) режим работы КПП с обеспечением заданного передаточного числа и направления вращения, управляемый рычагом переключения передач. Обычно в КПП присутствуют передачи - от первой до пятой, задняя и нейтральная. С увеличением номера передачи при одной и той же скорости вращения ведущего вала КПП (одних и тех же оборотах двигателя) скорость вращения колес (вторичного вала КПП) увеличивается (соответственно увеличивается скорость движения автомобиля), а мощность вращения колес падает. Передачи различают по передаточному числу: низшая, понижающая (замедляющая), прямая, повышающая (ускоряющая) и высшая

2) шестерня передачи с зубчатой муфтой и кольцом синхронизатора в сборе
 

 
пневматическая подвескаподвеска, в упругих элементах которой используется сжатый газ, обычно воздух

 

 
подвеска1) элемент ходовой части авто, соединяющий кузов (раму) и колеса (термин пошел от подвешивания на ремнях кузовов карет). Или наукообразно: совокупность устройств ТС, обеспечивающих упругую связь между подрессоренной и не подрессоренной массами - вот как. По типу упругого элемента различают механическую подвеску (пружинную, рессорную и торсионную), пневматическую и гидропневматическую подвески. В наиболее распространенную пружинную подвеску входят: пружины подвески, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые наконечники (являются также частью рулевого управления), рычаги. По характеру связи между колесами на одной оси различают зависимую и независимую подвески, по месту расположения - переднюю и заднюю. По типу направляющего элемента, который определяет ход колеса, различают рычажную, телескопическую (свечную) и рычажно-телескопическую (рычажно-свечную) подвески. Смотри также балансирная подвеска

2) подвеска колеса

 
подвеска типа Макферсонтип подвески, изобретенной МакФерсоном - независимая рычажно-свечная (рычажно-телескопическая) подвеска с применением стоек, нашедшая широкое применение в автомобилестроении для переднеприводных автомобилей (как передняя подвеска ВАЗ-2108) 
 
подшипник выжимнойупорный подшипник сцепления, обеспечивающий передачу усилия нажима от вилки сцепления на паук корзины сцепления, который в свою очередь давит на ступицу диска сцепления, что приводит к выводу диска из зацепления с корзиной 
 
поперечная устойчивостьустойчивость ТС по положению его вертикальной оси в поперечной плоскости
 
поршень1) основная рабочая деталь поршневого двигателя?, находящаяся в нижней части камеры сгорания и обеспечивающая преобразование энергии воспламененной горючки в поступательное движение поршня
2) вообще, любая герметично подвижная деталь, способная как сама двигаться за счет разницы давлений в соседних камерах, так и сама создавать давление в камере при своем принудительном движении. Поршни широко используются в гидравлике, насосах и компрессорах
 
поршневой двигатель1) двигатель внутреннего сгорания, в котором расширяющиеся газы воздействуют на днище поршня, заставляя его двигаться в цилиндре. Поступательное движение поршня через шатуны преобразуется во вращательное движение коленвала, которое используется для привода автомашины. Поршневые двигатели различаются: а) по количеству поршней, б) по способу расположения поршней: рядные, V-образные, оппозитные, лучевые…, в) по типу используемого топлива: бензиновые, дизельные, газовые, комбинированные (многотопливные)…, г) по типу впрыска: карбюраторные (моновпрыск) и с непосредственным (распределенным) впрыском топлива, д) по расположению клапанов: верхнеклапанные и нижнеклаппанный (с боковыми клапанами), е) по количеству тактов: двух- и четырехтактные; ж) по способу подачи воздуха: с наддувом и с турбонаддувом; з) по месту поджига - форкамерные

2) вообще любой двигатель, в котором имеются поршни, например, в этом смысле поршневыми являются также двигатели внешнего сгорания - паровой (на поршень воздействуют паром) и двигатель Стирлинга

 

 
пробуксовкапрокручивание колеса на одном месте без движения автомобиля
 
пружинная подвескамеханическая подвеска, упругим элементом которой является пружина подвески
 


Все | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Другой


© ТЕХЦЕНТР - 5-й этаж  2005-2009 г
АВТОСЕРВИС Audi и Volkswagen
web разработка link@a-vw.ru