cialis soft tabs generic
canadian pharmacy online cost
viagra online pharmacy no prescription
canadian pharmacy no prescription needed viagra
Главная arrow Глоссарий по АВТО
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Скидка от 9% на работу -

РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ... Компетентная консультация и аккуратная работа.



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
 
Rambler's Top100
регистрация сайта в каталогах
Каталог ссылок сайтов обмен ссылками добавить ссылку сайт баннер
  Яндекс цитирования

обмен ссылками 

Автосервис Фольксваген и Ауди

Словарь автолюбителя


Все | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Другой


Р

Есть 183 записей в словаре.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Термин Определение
рабочий объем цилиндров двигателяглавная рабочая характеристика двигателя. Рабочий объем двигателя равен сумме объемов, которые проходят поршни в цилиндрах при движении между верхней (ВМТ) и нижней точками их рабочего хода; обычно он выражается в литрах. Когда-то на больших американских автомобилях устанавливались восьмицилиндровые двигатели (схемы V-8) с рабочим объемом цилиндров от 6 до 7 л; теперь же большинство четырехцилиндровых двигателей имеет рабочий объем от 1,5 до 2,5 л, а шестицилиндровых - от 2,5 до 4,5 л. Рабочий объем двигателей схемы V-8 в настоящее время редко превышает 5 л.

 

 
рабочий тормозной цилиндррабочий цилиндр тормозной системы (часть тормозного привода), поршень которого непосредственно толкает тормозные колодки для обеспечения их прижина к тормозному диску или тормозному барабану. См. РТЦ, колесный тормозной цилиндр 
 
рабочий цилиндрисполнительный механизм гидравлической (пневматической) системы, когда передаваемое в цилиндр давление (от главного цилиндра) используется для приведения в движение поршней (поршня), которые в свою очередь механически толкают детали соответствующей системы. См. также РТЦи РЦС 
 
распределенный впрыскспособ впрыска топлива, при котором в каждом цилиндре стоит своя форсунка, отвечающая за впрыск в данный цилиндр (в отличие от моновпрыска) 
 
рессораэлемент рессорной подвески - стальная пластина (или набор) соединяющая ось (мост) авто с кузовом. Концы рессоры прикреплены к кузову? через подвижное соединение (т.к. при изгибе рессоры меняется ее длина), а к центру прикреплена ось. Изобретены в 1704 г.
 
рессорная подвескамеханическая подвеска, упругим элементом которой является листовая рессора 
 
Роторно-поршневой двигательпринцип работы роторно-поршневого двигателя (см. статью)
 
рычаг подвескиэлемент подвески автомобиля - часть направляющего устройства подвески колеса в виде рычага, один конец которого прикреплен к кузову (раме), а второй - к колесу. Обеспечивает вертикальное (вверх-вниз) перемещение колеса, относительно кузова, ограничиваемое пружиной подвески, и передает усилия от колеса на кузов (или раму). Рычаги подвески могут быть: диагональными, поперечными и продольными; стержневыми и треугольными (А-образными)
 
рычажная подвескаподвеска колесаТС, направляющее устройство которой состоит из рычагов, обычно одного или двух. Различают диагонально-рычажную, поперечно-рычажную и продольно-рычажную подвески
 
рычажно-телескопическая подвескаподвеска колесаТС, в которой направляющее устройство состоит из телескопической качающейся стойки (ее функцию может выполнять амортизатор), поперечного рычага и продольного рычага, функцию которого может выполнять конец стабилизатора поперечной устойчивости
 


Все | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Другой


© ТЕХЦЕНТР - 5-й этаж  2005-2009 г
АВТОСЕРВИС Audi и Volkswagen
web разработка link@a-vw.ru