cialis soft tabs generic
canadian pharmacy online cost
viagra online pharmacy no prescription
canadian pharmacy no prescription needed viagra
Главная arrow Глоссарий по АВТО
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Скидка от 9% на работу -

РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ... Компетентная консультация и аккуратная работа.



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
 
Rambler's Top100
регистрация сайта в каталогах
Каталог ссылок сайтов обмен ссылками добавить ссылку сайт баннер
  Яндекс цитирования

обмен ссылками 

Автосервис Фольксваген и Ауди

Словарь автолюбителя


Все | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Другой


Все

Есть 183 записей в словаре.
Страниц: «1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Термин Определение
ОЧоктановое число
 
парктроникустройство помощи при парковке, в самом простом случае - указание расстояния от заднего бампера до препятствия, например, поребрика 
 
передаточное отношениеотношение одноименных силовых или кинематических параметров передачи на ее ведомом и ведущемвалах. Обычно берут отношение параметра ведомого вала к параметру ведущего вала. См.также передаточное число
 
передаточное числохарактеристика редуктора з/м или передачи КПП - изменение частоты вращения или точнее соотношение входной и выходной частот вращения (пропорция). Отображается в виде двух цифр пропорции, разделенных точкой, например, 4.3 или 4.7
 
передача КПП1) режим работы КПП с обеспечением заданного передаточного числа и направления вращения, управляемый рычагом переключения передач. Обычно в КПП присутствуют передачи - от первой до пятой, задняя и нейтральная. С увеличением номера передачи при одной и той же скорости вращения ведущего вала КПП (одних и тех же оборотах двигателя) скорость вращения колес (вторичного вала КПП) увеличивается (соответственно увеличивается скорость движения автомобиля), а мощность вращения колес падает. Передачи различают по передаточному числу: низшая, понижающая (замедляющая), прямая, повышающая (ускоряющая) и высшая

2) шестерня передачи с зубчатой муфтой и кольцом синхронизатора в сборе
 

 
пневматическая подвескаподвеска, в упругих элементах которой используется сжатый газ, обычно воздух

 

 
подвеска1) элемент ходовой части авто, соединяющий кузов (раму) и колеса (термин пошел от подвешивания на ремнях кузовов карет). Или наукообразно: совокупность устройств ТС, обеспечивающих упругую связь между подрессоренной и не подрессоренной массами - вот как. По типу упругого элемента различают механическую подвеску (пружинную, рессорную и торсионную), пневматическую и гидропневматическую подвески. В наиболее распространенную пружинную подвеску входят: пружины подвески, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые наконечники (являются также частью рулевого управления), рычаги. По характеру связи между колесами на одной оси различают зависимую и независимую подвески, по месту расположения - переднюю и заднюю. По типу направляющего элемента, который определяет ход колеса, различают рычажную, телескопическую (свечную) и рычажно-телескопическую (рычажно-свечную) подвески. Смотри также балансирная подвеска

2) подвеска колеса

 
подвеска типа Макферсонтип подвески, изобретенной МакФерсоном - независимая рычажно-свечная (рычажно-телескопическая) подвеска с применением стоек, нашедшая широкое применение в автомобилестроении для переднеприводных автомобилей (как передняя подвеска ВАЗ-2108) 
 
подшипник выжимнойупорный подшипник сцепления, обеспечивающий передачу усилия нажима от вилки сцепления на паук корзины сцепления, который в свою очередь давит на ступицу диска сцепления, что приводит к выводу диска из зацепления с корзиной 
 
поперечная устойчивостьустойчивость ТС по положению его вертикальной оси в поперечной плоскости
 
поршень1) основная рабочая деталь поршневого двигателя?, находящаяся в нижней части камеры сгорания и обеспечивающая преобразование энергии воспламененной горючки в поступательное движение поршня
2) вообще, любая герметично подвижная деталь, способная как сама двигаться за счет разницы давлений в соседних камерах, так и сама создавать давление в камере при своем принудительном движении. Поршни широко используются в гидравлике, насосах и компрессорах
 
поршневой двигатель1) двигатель внутреннего сгорания, в котором расширяющиеся газы воздействуют на днище поршня, заставляя его двигаться в цилиндре. Поступательное движение поршня через шатуны преобразуется во вращательное движение коленвала, которое используется для привода автомашины. Поршневые двигатели различаются: а) по количеству поршней, б) по способу расположения поршней: рядные, V-образные, оппозитные, лучевые…, в) по типу используемого топлива: бензиновые, дизельные, газовые, комбинированные (многотопливные)…, г) по типу впрыска: карбюраторные (моновпрыск) и с непосредственным (распределенным) впрыском топлива, д) по расположению клапанов: верхнеклапанные и нижнеклаппанный (с боковыми клапанами), е) по количеству тактов: двух- и четырехтактные; ж) по способу подачи воздуха: с наддувом и с турбонаддувом; з) по месту поджига - форкамерные

2) вообще любой двигатель, в котором имеются поршни, например, в этом смысле поршневыми являются также двигатели внешнего сгорания - паровой (на поршень воздействуют паром) и двигатель Стирлинга

 

 
пробуксовкапрокручивание колеса на одном месте без движения автомобиля
 
пружинная подвескамеханическая подвеска, упругим элементом которой является пружина подвески
 
рабочий объем цилиндров двигателяглавная рабочая характеристика двигателя. Рабочий объем двигателя равен сумме объемов, которые проходят поршни в цилиндрах при движении между верхней (ВМТ) и нижней точками их рабочего хода; обычно он выражается в литрах. Когда-то на больших американских автомобилях устанавливались восьмицилиндровые двигатели (схемы V-8) с рабочим объемом цилиндров от 6 до 7 л; теперь же большинство четырехцилиндровых двигателей имеет рабочий объем от 1,5 до 2,5 л, а шестицилиндровых - от 2,5 до 4,5 л. Рабочий объем двигателей схемы V-8 в настоящее время редко превышает 5 л.

 

 
рабочий тормозной цилиндррабочий цилиндр тормозной системы (часть тормозного привода), поршень которого непосредственно толкает тормозные колодки для обеспечения их прижина к тормозному диску или тормозному барабану. См. РТЦ, колесный тормозной цилиндр 
 
рабочий цилиндрисполнительный механизм гидравлической (пневматической) системы, когда передаваемое в цилиндр давление (от главного цилиндра) используется для приведения в движение поршней (поршня), которые в свою очередь механически толкают детали соответствующей системы. См. также РТЦи РЦС 
 
распределенный впрыскспособ впрыска топлива, при котором в каждом цилиндре стоит своя форсунка, отвечающая за впрыск в данный цилиндр (в отличие от моновпрыска) 
 
рессораэлемент рессорной подвески - стальная пластина (или набор) соединяющая ось (мост) авто с кузовом. Концы рессоры прикреплены к кузову? через подвижное соединение (т.к. при изгибе рессоры меняется ее длина), а к центру прикреплена ось. Изобретены в 1704 г.
 
рессорная подвескамеханическая подвеска, упругим элементом которой является листовая рессора 
 


Все | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Другой


© ТЕХЦЕНТР - 5-й этаж  2005-2009 г
АВТОСЕРВИС Audi и Volkswagen
web разработка link@a-vw.ru