cialis soft tabs generic
canadian pharmacy online cost
viagra online pharmacy no prescription
canadian pharmacy no prescription needed viagra
Главная arrow Глоссарий по АВТО
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Скидка от 9% на работу -

РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ... Компетентная консультация и аккуратная работа.



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
 
Rambler's Top100
регистрация сайта в каталогах
Каталог ссылок сайтов обмен ссылками добавить ссылку сайт баннер
  Яндекс цитирования

обмен ссылками 

Автосервис Фольксваген и Ауди

Словарь автолюбителя


Все | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Другой


Все

Есть 183 записей в словаре.
Страниц: «1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Термин Определение
Роторно-поршневой двигательпринцип работы роторно-поршневого двигателя (см. статью)
 
рычаг подвескиэлемент подвески автомобиля - часть направляющего устройства подвески колеса в виде рычага, один конец которого прикреплен к кузову (раме), а второй - к колесу. Обеспечивает вертикальное (вверх-вниз) перемещение колеса, относительно кузова, ограничиваемое пружиной подвески, и передает усилия от колеса на кузов (или раму). Рычаги подвески могут быть: диагональными, поперечными и продольными; стержневыми и треугольными (А-образными)
 
рычажная подвескаподвеска колесаТС, направляющее устройство которой состоит из рычагов, обычно одного или двух. Различают диагонально-рычажную, поперечно-рычажную и продольно-рычажную подвески
 
рычажно-телескопическая подвескаподвеска колесаТС, в которой направляющее устройство состоит из телескопической качающейся стойки (ее функцию может выполнять амортизатор), поперечного рычага и продольного рычага, функцию которого может выполнять конец стабилизатора поперечной устойчивости
 
система выпуска выхлопных газовсистема сбора выхлопных газов от двигателя (выпускной коллектор) и обеспечения их отвода (приемная труба), очистки (катализатор), искрогашения и малошумного выпуска (резонаторы и глушители
 
степень сжатияотношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания ДВС 
 
стержневой рычаг подвескирычаг подвески{/term}, в виде стержня, одна точка которого крепится к колесу или балке моста, а другая - к кузову или раме ТС (как рычаг подвески 2108). Такому рычагу не нужно воспринимать значительные боковые (по отношению к нему, продольные - по отношению к авто) нагрузки, т.к. обычно это продольный рычаг используемый в подвеске типа МакФерсон и защищен от таких нагрузок поперечным рычагом

 
структура VINидентификационный{/term} номер (VIN) состоит из разделов (частей), заполненных значащими символами - арабскими цифрами (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) и латинскими буквами (кроме I, O, Q). Кроме того, можно применять разделители, отмечающие начало и окончание VIN, либо отделяющие друг от друга его части. Внешний вид этих знаков не регламентирован - лишь бы они не походили на значащие. В номере три раздела:

1) Всемирный код изготовителя - WMI;

2) Описательный код ТС - VDS;

3) Индикаторный код ТС -VIS.

Основная, часто применяемая изготовителями, хотя ее может и не быть (в России не применяется), особенность формирования VIN - так называемая “контрольная цифра” на девятой позиции VIN (шестой - VDS). Подставив остальные цифры номера в специальную формулу и сделав расчет, эксперты сравнивают его результат с контрольной цифрой. Если они совпали, VIN подлинный. Когда нет - номер поддельный

Пример VIN


WMI: 1 - географическая зона - Азия; 2 - страна - Япония; 2, 3 - Мицубиси для Европы (левосторонняя) (MA - Мицубиси для Европы (правосторонняя), MZ - Мазда)

VDS: 4 - тип кузова (S - четырехдверный седан, L - четырехдверный хэтчбек{/term}); 5 - тип трансмиссии (N - пятиступенчатая механическая, R - четырехступенчатая АКПП); 6 - тип двигателя (E52 - 1800 SOHC, E54 - 2000 DOHC, E55 - 2000 SOHC, E57 - 2000 дизель, E64 - 2000 DOHC 4WS, E75 - 2000 SOHC 4WD, E88 - 2500 DOHC 4WD); 7 - A - пассажирский автомобиль; 8 - модель автомобиля (G50 - Galant)

VIS: 9 - модельный год (P - 1993, R - 1994); 10 - завод; 11 - серийный (порядковый) номер - 3725

 
сцепление1) устройство для передачи и отмены передачи вращательного момента от двигателя на трансмиссию;
2) степень сцепления с дорогой
 
таблица вязкостей SAE для моторных маселсм. здесь
 
таблица вязкости по ISOсм. здесь
 
тепловой двигательдвигатель, в котором теплота сжигаемого топлива преобразуется в механическую работу. Первый тепловой двигатель был создан еще в Древней Греции Героном Александрийским - то был насос для перекачивания воды, а источником тепла служило солнце. Но поскольку рабский труд тогда еще никто не отменял, паровая машина оказалась попросту ненужной. И о ней забыли - на полторы тысячи лет! По месту использования топлива тепловые двигатели делят на ДВС и двигатели внешнего сгорания
 
термостатавтоматический перепускной клапан водяного охлаждения для изменения тока охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. При запуске двигателя термостат закрыт и антифриз циркулирует по малому кругу, что способствует быстрому нагреву двигателя. При достажении заданной температуры (обычно около 80 градусов Цельсия) термостат открывается и запускает антифриз по большому кругу 
 
топливная системасистема питания
 
топливоматериалы, используемые для питания двигателя. Обычно используется бензин, дизтопливо и газ. См. горючка. Смотри также дистиллят нефтяной и производство масла 
 
топливомерприбор для измерения запаса топлива в баках топливной системы средств транспорта. Смотри также датчик бензобака
 
тормозить1) прекращать движение;
2) туго соображать
 
тормозная системасистема автомобиля, обеспечивающая остановку автомобиля при ручном (от нажатия на педаль тормоза) или автоматическом (от парктроника) управлении. Различают дисковую, барабанную и комбинированную тормозную систему. В общем случае тормозная система состоит из органов ее управления (педаль тормоза, рычаг ручного тормоза), тормозного привода и тормозных механизмов

 

 
торсион
стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля, а на другом конце установлен рычаг. Усилие на свободном конце рычага создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Если сравнивать торсион с витой пружиной подвески, широко применяемой в подвесках современных авто, то можно заметить, что характер деформации материала в этих упругих элементах совершенно идентичен. Для подтверждения этого обстоятельства рассмотрим половину обособленного витка пружины. При возрастании общей силы сжатия пружины к концам такого полувитка приложена пара сил, создающая в сечении закручивающий момент. Характер деформаций стержня торсиона подобен деформации материала пружины. Вертикальная сила, действующая на рычаг подвески, создает момент, закручивающий торсион. Следовательно, стержень торсиона можно рассматривать как витки пружины, растянутые в одну линию. Получается, что при одинаковой длине и поперечном сечении прутка, из которого изготовлена пружина, и стержня торсиона характериситки их упругих свойств будут одинаковы. В то же время конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины. Ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин, как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных стержней, собранных в пучок. Известны и конструкции из пучка круглых стержней, соединенных по концам. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного круглого стержня, поэтому, при равных с торсионом диаметре и длине жесткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже
 
торсионная подвескамеханическая подвеска, упругим элементом которой является торсион
 


Все | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Другой


© ТЕХЦЕНТР - 5-й этаж  2005-2009 г
АВТОСЕРВИС Audi и Volkswagen
web разработка link@a-vw.ru